Тренинг Подготовка к проведению выставки

Item Information

Печать

Тренинг в первую очередь рассчитан на руководящий состав компании и персонал, участвующий в подготовке и проведении выставочных мероприятий.

Цель тренинга: определение первостепенных задач участия в выставке, разработка системы взаимодействия на выставке, привлечение внимания новых и старых клиентов к новинкам продукции. Увеличение эффективности работы персонала во время презентаций и переговоров с клиентами. Практическое применение приемов мерчендайзинга.

Средства:

Мини-лекции по основам процессуальной психологии, внутренняя работа, работа в мини-группах, дискуссии, деловые и ролевые игры.

Программа:

1. Взаимодействие с посетителями выставки

2. Организация работы на выставке

3. Организация взаимодействия участников группы

4. Поддержание работоспособности

Тренинг " Подготовка к проведению выставки" разрабатывался непосредственно для компании заказчика и рассчитан на 2 дня занятий. По Вашему желанию программа тренинга может быть изменена.