Тренинг Индивидуальное доверительное управление
Item Information
Задача тренинга:
Мы предоставляем уникальную возможность приобрести исключительно полезные знания, успешные навыки и яркий опыт, обучившись на тренинге «Индивидуальное доверительное управление. Стратегии и технологии привлечения и удержания клиентов».
Тренинг ведет бизнес-тренер, имеющий большой опыт практической работы с компаниями, работающими на рынке ценных бумаг, паевых инвестиционных фондов и доверительного управления, торгующие ценными бумагами и производными инструментами в России и на международных срочных биржах.
Тренинг затрагивает как теоретические вопросы, так и практические аспекты работы с клиентами компаний, которые будут интересны как новичкам, так и профессионалам фондового рынка. На конкретных примерах рассматриваются все возможные комбинации технологий продаж и привлечение клиентов, позволяющих осуществлять успешные продажи продуктов и услуг доверительного управления.
«Есть две новости — плохая и хорошая. Плохая — рынок предсказать нельзя. Хорошая — чтобы зарабатывать деньги, этого и не нужно»
Брюс Бэбкок
Для кого этот тренинг:
В первую очередь для руководителей отделов продаж индивидуального доверительного управления, а также для менеджеров по привлечению клиентов для инвестирования в доверительное управление. Для всех кто общается с инвесторами и ведет переговоры с клиентами компании.
В программе тренинга:
1 модуль – Потенциальные клиенты компании
- Где искать клиентов?
- Как привлечь потенциальных клиентов опасающихся вкладывать средства в инвестиции в компанию.
2 модуль – Стратегия продаж
- Лестница продаж – стабильно работающая успешная технология.
- Специфика продаж доверительного управления.
- Воронка продаж – процент вашего успеха.
- Принцип Парето
3 модуль – Технология эффективного общения с клиентами
- Вводные фразы на различных ступенях продажи.
- Игра слов.
- Вербальная невербальная подстройка для успешного диалога с клиентом.
- Правила профессионального слушательского поведения.
- Техника вопросов СПИН.
4 модуль – Сопротивление и возражения клиентов
- Основные типы возражений покупателей доверительного управления.
- Правила реагирования на возражения.
- Предотвращение возражений.
- Прием «Весы»
5 модуль – Презентация – выгоды товара и его преимущества.
- Выгоды доверительного управления на языке покупателя.
- Позитивное мышление продавца.
- Уверенное поведение, внутренние ресурсы продавца.
- Вкусная подача товаров и услуг.
6 модуль – Приемы завершения сделки
- Успешное завершение продажи.
7 модуль – Работа с конфликтами и «трудным» покупателем.
- Техника гашения конфликтных ситуаций.
Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.
Тренинг рассчитан на 2 дня.
Контакты
![]() |
Уфа, Менделеева 229,2 этаж |
![]() |
ksushenka.05@mail.ru |
![]() |
8-987-48-19-827 |