Тренинг Эффективная работа с клиентами

Item Information

Печать

Тренинг в первую очередь рассчитан на руководителей отделов продаж и сотрудников отделов продаж. Тренинг найдут полезным все те, кто как то связан с продажами и общением  с клиентом фирмы.

Цель тренинга: поиск путей и разработка системы наиболее эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами компании, для увеличения эффективности отдела продаж в целом и его отдельных сотрудников. Как следствие увеличение прибыли компании и качества предоставляемых услуг.

Задачи:

1.     Выявление мотивации совершения сделки
2.     Тестирование, диагностика клиента
3.     Разработка планирования сделки
4.     Обучение тактикам ведения переговоров
5.     Отработка умения пользоваться различными типами вопросов
6.     Работа с возражениями
7.     Выявление конкурентного преимущества компании и товара

Средства:


Мини-лекции по основам процессуальной психологии, внутренняя работа, работа в мини-группах, дискуссии, деловые и ролевые игры, видеоанализ.

Результаты:

Программа:

  1. Мотивы совершения сделок
  2. Диагностика мотивации клиента
  3. Разработка приемов мотивации клиента
  4. Тестирование клиента
  5. Подстройка
  6. Подготовка к встрече
  7. Этапы встречи
  8. Установление контакта
  9. Типы контактов
  10. Первое впечатление
  11. Тактики ведения переговоров
  12. Варианты расположения за столом
  13. Типы вопросов
  14. Работа с сопротивлениями и возражениями
  15. Источник сопротивлений и  возражений
  16. Конкурентное преимущество
  17. Работа с управлением КП
  18. Презентация товара
  19. Управление верой
  20. Матрица работы с клиентом
  21. Завершение продажи
  22. Восстановление сил, методы саморегуляции и релаксации

Тренинг "Эффективная работа с клиентами" разрабатывался непосредственно для компании заказчика и рассчитан на 3 дня работы. По Вашему желанию программа тренинга может быть изменена.