Новая стратегия – Инновационная ценность

Item Information

Печать

Новая стратегия – ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ

«Голубой океан»–методология поиска и создания рыночного пространства, свободного от конкуренции.
Все отрасли и компании постоянно переживают взлеты и падения.
Компании, которые находят правильные стратегии, создают для себя «Голубые океаны» и порождают новые отрасли (14% новых компаний создают 38% доходов и 61% прибыли)

Стратегия ГОЛУБОГО ОКЕАНА

Модуль 1 - Стратегия Голубого океана

Создание голубых океанов

Аналитические инструменты и модели

Модуль 2 - Создание стратегии голубого океана

Реконструкция границ рынка

Фокусирование на общей картине, а не на цифрах

Выход за пределы существующего спроса

Соблюдение правильной стратегической последовательности

Модуль 3 - Воплощение стратегии голубого океана

Преодоление основных организационных препятствий

Встраивание процесса воплощения в стратегию

Заключение: Устойчивость и обновление стратегии голубого океана

Разработка стратегии инновационной ценности проводится при участии всего персонала компании.

Программа расчитана на два дня с перерывом между днями тренинга.

В результате разработки компания получает готовый стратегический продукт.