1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Тренинг Индивидуальное доверительное управление

PDFПечатьE-mail

Задача тренинга:

Мы предоставляем уникальную возможность приобрести исключительно полезные знания, успешные навыки и яркий опыт, обучившись на тренинге «Индивидуальное доверительное управление. Стратегии и технологии привлечения и удержания клиентов».

Тренинг ведет бизнес-тренер, имеющий большой опыт практической работы с компаниями, работающими на рынке ценных бумаг, паевых инвестиционных фондов и доверительного управления, торгующие ценными бумагами и производными инструментами в России и на международных срочных биржах.

Тренинг затрагивает как теоретические вопросы, так и практические аспекты работы с клиентами компаний, которые будут интересны как новичкам, так и профессионалам фондового рынка. На конкретных примерах рассматриваются все возможные комбинации технологий продаж и привлечение клиентов, позволяющих осуществлять успешные продажи продуктов и услуг доверительного управления.

«Есть две новости — плохая и хорошая. Плохая — рынок предсказать нельзя. Хорошая — чтобы зарабатывать деньги, этого и не нужно»   

Брюс Бэбкок

Для кого этот тренинг:

В первую очередь для руководителей отделов продаж индивидуального доверительного управления, а также для менеджеров по привлечению клиентов для инвестирования в доверительное управление. Для всех кто общается с инвесторами и ведет переговоры с клиентами компании.

В программе тренинга:

1 модуль – Потенциальные клиенты компании

  • Где искать клиентов?
  • Как привлечь потенциальных клиентов опасающихся вкладывать средства в инвестиции в компанию.

2 модуль – Стратегия продаж

  • Лестница продаж – стабильно работающая успешная технология.
  • Специфика продаж доверительного управления.
  • Воронка продаж – процент вашего успеха.
  • Принцип Парето

3 модуль – Технология эффективного общения с клиентами

  • Вводные фразы на различных ступенях продажи.
  • Игра слов.
  • Вербальная невербальная подстройка для успешного диалога с клиентом.
  • Правила профессионального слушательского поведения.
  • Техника вопросов СПИН.

4 модуль – Сопротивление и возражения клиентов

  • Основные типы возражений покупателей доверительного управления.
  • Правила реагирования на возражения.
  • Предотвращение возражений.
  • Прием «Весы»

5 модуль – Презентация – выгоды товара и его преимущества.

  • Выгоды доверительного управления на языке покупателя.
  • Позитивное мышление продавца.
  • Уверенное поведение, внутренние ресурсы продавца.
  • Вкусная подача товаров и услуг.

6 модуль – Приемы завершения сделки

  • Успешное завершение продажи.

7 модуль – Работа с конфликтами и «трудным» покупателем.

  • Техника гашения конфликтных ситуаций.

Методы обучения:

Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.

Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором.

Тренинг рассчитан на 2 дня.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить