1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Тренинг для руководителей БИЗНЕС-РИТРИТ

PDFПечатьE-mail

БИЗНЕС-РИТРИТ ™

Стержневые технологии обучения руководителей

Программа адресована:

руководителям компаний, владельцам бизнеса, топ-менеджерам компаний, успешным менеджерам, ориентированным на личностный и рост и достижение целей.

Место проведения:

загородный пансионат, проживание комфортных номерах, полный пансион, возможность совмещать обучение в тренинге с полноценным отдыхом. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 ступень - «Внешнее – отражение внутреннего»

1. Структура сознания человека.

  • Сознательное и неосознанное в восприятии действительности.
  • Свойства человеческого сознания и ума.
  • «Я-концепция». Понятие «эго» и его 6 составляющих.
  • Влияния «самости» на результат деятельности руководителя.
  • Биологическое и психологическое «Я».
  • Стереотипы восприятия. Стереотипы как ограничение возможностей.
  • Сознательные способы и приемы расширения реальных возможностей.
  • Применимость в бизнес-действительности.

2. Бизнес-контакты.

  • Взаимодействие собеседников в различных типах контактов.
  • Впечатление, производимое на собеседника.
  • Способы управления «Инициативой» в контакте.
  • «Наблюдатель» и его роль.
  • Диалог. Спор. Позиция. Гибкость. Способность учиться.
  • Как создавать ситуацию и одновременно видеть ее со стороны.
  • Уровни взаимодействия собеседников. Оптимальный выбор стратегии. Как увеличить число конструктивных контактов.

3. Цели.

  • Правила постановки цели - добавляем новое…
  • Работа цели в сознании.
  • Вера в достижимость целей.
  • «Позитивное мышление» как стратегия реализации целей.
  • Тактика управления верой.
  • «Карта внутреннего мира». Внутренний ресурс руководителя и топ-менеджера. (по Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой)
  • Самотестирование личных внутренних ресурсов.

4. Эмоциональный интеллект (EQ).

  • Результаты исследования последних лет: показатели IQ, EQ и успешность.
  • Развитие эмоционального интеллекта.
  • Практикум. Зона чувств как ключ в закрытую дверь.
  • Слышать сквозь слова, видеть больше, чем видят другие

5. Матрицы Станислава Грофа.

  • Технология «4-х корзин».
  • Типичные паттерны достижения целей.
  • Внутренние программы, ключ к нейтрализации

6. Осознание потребностей. Пирамида потребностей.

  • Взаимосвязь личных и корпоративных потребностей.
  • Влияние отождествлений и зацепок.
  • Природа потребностей.

7.Технология «Окно Джохари»

  • «Слепое пятно» в картине мира руководителя.
  • Что такое рост?

8. Типы личности.

  • Самодиагностика.
  • Определение и учет личностных особенностей при взаимодействии.
  • Управление принятием решения.

2 ступень - «Руководитель – харизматичный лидер»

1. Управление информационными потоками.

  • Влияние на аудиторию.
  • Навыки проведения презентаций и выступлений.
  • «Сила слова», и как ее получить?
  • Владение словом и умение мотивировать во время публичных выступлений.

2. Энергетика аудитории.

  • Как создать положительный настрой аудитории, поднять уровень заинтересованности и завладеть вниманием.
  • Приемы и методы взаимодействия с энергетикой группы.
  • Управление вниманием и энергией восприятия.
  • Позитивная и негативная энергия. Способы полюсного изменения состояния аудитории.
  • Тактика направления энергии аудитории "в нужное русло".

3. Лидерство.

  • Развитие лидерских качеств.
  • В чем состоит лидерство руководителя в бизнес-процессах.
  • Личная история и мифы.
  • Тематическое упражнение: «Какой я руководитель?» Стили руководства и преимущества различных стилей.
  • Харизма. Харизматичность личности в бизнес-среде.
  • Кривая лидер-фоллоу. Стабилизаторы и мотиваторы.

4. Мотивация.

  • Ориентация на процесс и на результат. Отличие и качество работы.
  • Самодиагностика. Диагностика подчиненных.
  • Различная мотивация в команде.
  • Управление работой команды, рабочим коллективом с различной мотивационной структурой.
  • Влияние целей на мотивы и КПД сотрудников.
  • Идеология. Управление по ценностям и управление по целям.

5. Мотивационная структура Ваших сотрудников и партнеров.

  • Ведущая мотивация ваших коллег и подчиненных.
  • Стремление к успеху как тип мышления. Возможности, открывающиеся сотрудникам.
  • Частота встречаемости и особенности мотивации сотрудников с типом мышления «К успеху».
  • Избегание неудачи. Потребности сотрудников с типом мышления «ОТ неудачи». Особенности взаимодействия и эффективного мотивирования. Одновременное мотивирование сотрудников с различными типами мотивации. Влияние на сотрудников в ситуациях собрания, презентации и других публичных выступлений.
  • Выработка группового решения. Руководитель-процедурный лидер.

6. Мотивация и кадровый резерв.

  • Готовность подчиненных к выполнению задач.
  • Способ определения готовности сотрудников.
  • Основные ошибки руководителя и последствия.
  • Как подготовить внутренний кадровый резерв.
  • Оценка профессиональных возможностей сотрудников.

7. Теория мотивации Герцберга.

  • Определение уровня мотивационной среды.
  • С чего начать изменения?

8. Теория порога.

  • Определение возможностей и потенциала сотрудников.
  • Монотония и ее компенсация.
  • Демотивация - «минное поле» на пути руководителя.

3 ступень - «Основные инструменты руководителя»

1. Постановка задач.

  • Типы руководства сотрудниками при постановке задач.
  • Специфика постановки задач новым сотрудникам на этапе отсутствия опыта.
  • Методика ситуативного руководства.
  • Выбор средств воздействия на подчиненного при постановке задач.
  • Воспитание подчиненных, повышение уровня готовности к выполнению поставленных задач.
  • Способы контроля и типы ошибок руководителей при контроле работы подчиненных.
  • Система контроля.

2. Делегирование полномочий.

  • Принципы делегирования.
  • Разница между делегированием полномочий и постановкой задач сотрудников.
  • Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления.
  • Что необходимо и что нельзя делегировать.
  • Делегирование полномочий и результативность работы подчиненных.

3. Тайм-менеджмент.

  • Крест Эйзенхауэра.
  • Время психологическое и циферблатное. Что нужно знать о времени?
  • «Настоящее» - миг или вечность?

4. Конфликтология.

  • Стратегии решения конфликтов.
  • Сетка Томаса Килманна.
  • Понятие ресурса. Влияние ресурсов на результат.
  • Нейтрализация эмоций и типичные ошибки.

5. Противостояние манипулированию.

  • «Партнерское» и «манипулятивное» взаимодействие.
  • Техники противостояния манипулированию.
  • Цивилизованное влияние.

6. Переговорные техники.

  • Реперные точки в принятии решений.
  • Выработка собственной позиции.
  • Вербальные техники в переговорном процессе.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить